Это уничтожает бизнес. 9 ошибок руководителей, которые лишают сотрудников мотивации

11 мая 2020, 10:13

Если переусердствовать с тимбилдингом, команду объединит одно — неприязнь к общему противнику

Высокая зарплата и хорошее отношение руководителя не гарантирует, что сотрудники останутся работать в компании. Демотиватором может стать неожиданная причина.

В нормальных условиях замена квалифицированного специалиста обходится довольно дорого, а в кризис каждая гривна на счету. Во многих случаях причиной смены работы является снижение и потеря мотивации сотрудников. Вот основные ошибки руководителей, приводящие к этому.

Видео дня

Отсутствие общения

Многие руководители и владельцы бизнеса допускают эту ошибку, пытаясь изменить бизнес-процессы, перестроить отделы или вовсе поменять стратегию, не поговорив с сотрудниками. Это порождает ложные слухи и домыслы, страх и апатию. Вследствие этого часть персонала увольняется, а другие просто «пересиживают», имитируя бурную деятельность.

Решение: Проводите общие собрания персонала, где будете давать полную информацию о целях компании, новостях, победах, новых вызовах и результатах, которых ждете от каждого.

Отсутствие контроля и отчетности

Если не контролировать и не требовать результата, со временем сотрудник поймет, что для стабильного дохода нужно просто приходить в офис, отсиживать часы и красочно расписывать ситуацию в отчетах. Казалось бы, это мечта каждого наемного сотрудника, но смотрите шире. Ни один сильный и способный человек не захочет работать в компании, если он не видит свои результаты, победы. Останутся только лентяи.

Любое несдержанное обещание влечет за собой снижение мотивации

Решение: Пропишите долгосрочные цели. Разделите их на более краткосрочные, чтоб можно было отслеживать скорость движения. Запрашивайте результаты, интересуйтесь планами работ. Требуйте своевременного выполнения и хвалите за достижения.

Насаждение командного духа

Иногда руководители настолько хотят быть хорошими и построить прочную команду, что проводят огромное количество мероприятий по тимбилдингу, встреч, вылазок и прочего. Но при этом не интересуются мнением тех, кого пытаются сплотить. Более того, иногда еще и отмечают прогульщиков и даже высмеивают их на работе. В таком случае команду объединяет одно — неприязнь к общему противнику.

Решение: Перед тем, как организовывать коллективные мероприятия, предложите несколько вариантов — чем можно заняться. Только когда люди сами принимают активное участие в выборе, они ценят эти события и пытаются извлечь из них максимальную пользу.

Деление на хороших и плохих

Показать ещё новости
Радіо НВ
X