Континенталь для бедных. Рецензия на боевик Отель Артемида с Джоди Фостер

29 августа 2018, 20:37

 Создатель Племени изгоев и третьего Железного человека входит в отельный бизнес. Результат более чем спорный

Конкуренция способствует повышению качества товара и снижению цен. Это закон цивилизованной экономики.

Но если в уже сформированную нишу хочет втиснуться участник с откровенно слабым предложением, то потребитель, в лучшем случае, недоуменно пожмет плечами и пойдет к проверенному производителю.

Видео дня

Режиссер Дрю Пирс, автор Железного человека-3, решил потеснить набирающую обороты франшизу Джон Уик и навязать конкуренцию Судной ночи с ее, мягко говоря, спорной идеей легализации убийств с целью сокращения численности неблагополучных слоев населения.

Сюжет переносит аудиторию в 2028 год, в центр Лос-Анджелеса, где стоит себе средней руки небоскреб, а неподалеку разгорается гражданский мятеж из-за отсутствия питьевой воды. В этой самой высотке располагается больница для раненных преступников, более известна, как Отель Артемида. Там заправляет Медсестра (Джоди Фостер), ей помогает здоровенная детина-санитар Эверест (Дэйв Батиста, Дракс из Стражей Галактики). С учетом контингента, лечебница считается “ничейной землей”, где запрещены разборки. Из-за мятежа в больницу попадают несколько пациентов с крайней взаимной неприязнью. И одному из постояльцев поступает заказ на убийство соседа по палате.

У Чада Стахелски в Джоне Уике отель Континенталь был лишь частью сюжета, одной из локаций. Но даже там он был раскрыт достаточно хорошо, чтобы зритель мог прочувствовать антураж столь специфического места. Сценаристы же Артемиды сходу вводят в сюжет несколько линий, которым суждено пересечься на одном этаже. Но линии те нанесены пунктиром, с большим количеством пробелов, в решето из которых проваливается мотивация персонажей, утягивая за собой логику всего фильма. В начале ленты зрителям представляют Отель как некое мистическое место, скрытое от глаз рядовых обывателей, куда обеспечен доступ только избранным по вшитым под кожу штрихкодам. Но чем дольше длится прогулка коридорами больницы, тем более смазанным и противоречивым становится имидж заведения. В каждой сцене царит избыток негативной недосказанности, а отсутствие внятной предыстории главных героев провоцирует ряд неудобных вопросов к создателям и участникам действа.

Отель “Артемида” крайне слабый фильм без внятного сюжета

Отдельную волну недовольства поднимает актерская игра. Несмотря на номинально громкий кастинг, ни один из актеров не начисляет Артемиде баллы зрительских симпатий. Джоди Фостер полтора часа не может решить, кто она – стрессоустойчивый лекарь или истеричная женщина. Дэйву Батисте, по-видимому, не сообщили, что он уже не в Стражах Галактики, поэтому весь фильм здоровяк пребывает в образе Дракса. София Бутелла как начала этот год Мумией, так и шагает ею в каждую новую ленту. Эпичное появление в кадре Джефа Голдблюма очень скоро нивелируется отсутствием всякого раскрытия его персонажа.

Остальные несколько лицедеев, на которых был потрачен хронометраж и кинопленка, никак не обращают на себя внимания и не оставляют сколь-нибудь значимого следа в зрительской памяти.

Как итог, Отель Артемида крайне слабый фильм без внятного сюжета и мало-мальски закрученной интриги, в котором даже признанные титаны актерского цеха стреляют в “молоко”. Кино такое, что не жалко пропустить.

5 из 10

Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу Мнения Нового Времени

Больше блогов здесь

Показать ещё новости
Радіо НВ
X