Совсем другое качество жизни. Какие отели привлекают гостей

21 октября 2021, 20:43

Люди выбирают места, где они чувствуют, что о них подумали

Человек выбирает места, где чувствует гостеприимство на каждом этапе: от заказа до последнего контакта на локации и послевкусия, что остается после возвращения домой. При выборе того самого места отдыха эти критерии важны, однако определяющим является совсем другое.

Видео дня

1. Расположение, расположение и еще раз расположение

Когда я говорю о расположении, то прежде всего имею в виду расстояние до локации. Время на трансфер является одним из ключевых при выборе. Человек мыслит временем, которое у него есть, поэтому рассматривает такие сценарии.

Первый — это одна ночь выходные и сильное желание вырваться из города на природу. Потратить минимум времени на организацию и быстро переключиться. Здесь наиболее интересны локации рядом с городом, куда не надо долго ехать.
Второй — отель или дом, в которые можно поехать больше, чем на один день. Здесь составят конкуренцию короткие поездки за границу и более долгие трансферы за город. В этом случае человек может искать отели с интересными сервисами или отдаленные локации для уединения.

Третий — место, где можно жить и работать удаленно длительный срок. Дом на природе, интересный город за границей или в Украине. Человек выбирает локации, которые закрывают быт человека на долгое время и дарят ощущение совершенно иного качества жизни.

2. Персонализированные впечатления, или «Как я здесь буду чувствовать себя?»

Не важно, останавливался гость в этом отеле или нет — фото, которые он видит на сайте или в соцсетях отеля, вызывают определенные эмоции: либо вдохновляют остановиться в этом отеле, либо побуждают подыскать себе другое место. Обычно потенциальные жители обращают внимание на детали: узнают об удобствах, просматривают отзывы гостей, оценивают архитектуру и дизайн. Если просмотрев все это, гость чувствует, что нужно остаться здесь, то он смело забронирует свой отель.

Люди охотятся на уникальные места для отдыха и хотят получить опыт пребывания, которого они не имеют в городе, квартире или доме. Часто сильные впечатления дарит непосредственный контакт с природой, с момента пробуждения утром и до наблюдения за звездами ночью.

3. Дизайн и архитектура

Пространство влияет на человека: поднимает до небес или создает ощущение тревоги, повышает удовольствие от функциональности или заставляет понервничать из-за непрактичности. После рождения детей мы с женой поняли, что когда ездили в пространство, не продуманное для ребенка, то ни мы, ни дети качественно не отдыхали, а скорее играли в игру «это нельзя».

Важен контраст ощущений

Качество пространства никогда не бывает случайным — его формируют, и люди выбирают места, где они чувствуют, что о них подумали.

Также архитектура и дизайн — это про положительное эмоциональное и интеллектуальное влияние. Человек воспринимает не просто объем, сочетание линий и материалов. Но у любого пространства есть и другое измерение — то, что чувствует человек, который зашел внутрь. На свете не существует двух людей, которые одинаково отреагируют на то же пространство.

poster
Дайджест главных новостей
Бесплатная email-рассылка только лучших материалов от редакторов NV
Рассылка отправляется с понедельника по пятницу

4. Лучший отель — это не отель

Форматы отдыха сейчас не имеют никаких ограничений. Существуют платформы, через которые можно забронировать французское шато и поработать с местными на винодельне, или удаленный дом почти на краю света. Иногда гости ищут отель с экстрауслугами, а порой старый бойковский дом, чтобы почувствовать то, как люди жили 100 лет назад. Важен контраст ощущений — тогда, пожалуй, лучше всего можно чувствовать жизнь.

5. Какие гости останавливаются в гостинице?

В Facebook есть такая опция, как выбор look-alike аудитории для рекламы. Он автоматически подбирает пользователей, которые еще не являются вашими клиентами, но по тем или иным характеристикам похожи на потенциальных гостей. Например, интересуются дизайном, посещают концерты определенных групп и предпочитают отдыхать на природе. Если в этой аудитории гость узнает себя, то ему точно подойдет этот отель и он сделает свой выбор в вашу пользу.

6. Минимум контактов

Бесконтактный чекин и чекаут выбирают все чаще. Поселиться, заказать еду или любой дополнительный сервис можно бесконтактно. Когда мы создавали первый дом Космоса, мы сразу задумались о том, как гость должен попадать в отель, который расположен в 30 километрах от города. Стойка и круглосуточно — точно не про наш концепт. Так появилась идея установить локбокс на заднем дворе дома. Гость заранее получает карту проезда и уже на месте, по предварительно указанному паролю, открывает локбокс с ключом.

7. Солд аут!

Некоторым гостям нравится отдыхать в локациях, куда не так легко попасть. Однако есть и обратная сторона медали: когда в этом месте всегда занято, желание ждать свободную дату может исчезнуть. Но то, что это место выбирают, и является показателем доверия.

Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу Мнения НВ

Больше блогов здесь

Показать ещё новости
Радіо NV
X