МВА за 10 дней. Книги, которые помогут построить успешную бизнес-стратегию
Хорошая стратегия — это не задача, не бюджет и не список желаемых результатов
Мы живем в мире, который как безбрежный океан постоянно находится в состоянии штормового предупреждения. Все непрерывно меняется, от самого рынка до потребительских предпочтений. И важно всегда быть в этом водовороте событий и активно реагировать на все изменения в обществе. В этой книжной подборке хочу поделиться с вами книжными новинками, которые помогут оставаться в тренде, построить успешную стратегию и продвинуть свой бизнес.
Основы маркетинга. 5-е европейское издание, Филипп Котлер, Гарри Армстронг, Вероника Вонг, Джон Сондерс
Маст-хэв книга для всех студентов, обучающихся на маркетологов, менеджеров по связям с общественностью и тех, кто занимается собственным делом. Книга написана профессором международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж. Л. Келлога при Северо-Западном университете – Филип Котлер, в соавторстве с коллегами. Авторы рассматривают основные принципы маркетинга и распространенные проблемы, с которыми сталкиваются менеджеры, пытаясь сбалансировать цели и ресурсы организации с потребностями и возможностями на мировом рынке.
Основы маркетинга. 5-е европейское издание поможет понять что такое маркетинговая политика распределения, стратегическое планирование, маркетинговые стратегии роста, поведение потребителя и многое другое. Важно отметить, что книга остается неизменным лидером продаж и пользуется большим спросом среди специалистов этой отрасли.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

материалов раздела Life
новых рецептов, красоты и моды