Второй раз в истории. Украина получила серебряного Каннского льва

22 июня, 09:33
Это второй серебряный лев в истории Украины и второй — для Banda Agency (Фото:Banda Agency)

Это второй серебряный лев в истории Украины и второй — для Banda Agency (Фото:Banda Agency)

Во вторник, 21 июня, брендинг Чернобыльской Зоны получил серебряный лев на одном из крупнейших и самых престижных мировых фестивалей рекламы — Каннские львы (Cannes Lions). Это второй серебряный лев в истории и второй лев для Banda Agency.

Проект Banda Agency получил награду в категории Design (Creation of a New Brand Identity).

«Сегодня каждая победа Украины очень важна и она звучит в разы громче, чем когда-либо. Внимание всего мира сейчас приковано к Украине, и для нас это уникальная возможность рассказать, насколько мы сильная, смелая, креативная и открытая нация. Это шанс показать уровень мышления, инноваций и творчества в нашей стране. Мы очень рассчитываем на это внимание и благодарны за международное признание и поддержку — это поможет Украине одержать главную победу, победу в войне», — отметил совладелец и креативный директор Banda Павел Вржещ.

Видео дня

Напомним, Международный фестиваль Cannes Lions (Каннские львы) — ключевое событие для креативщиков, на котором выбирают лучшие работы в сфере рекламы и определяют международные тренды. В этом году он проходит 20−24 июня.

Редактор: Мария Кабаций
Показать ещё новости
Радіо НВ
X