Искусство для миллениалов. Sotheby’s выпустит коллекцию уличной одежды

14 января 2020, 14:17

Аукционный дом Sotheby’s и бренд Highsnobiety выпустили лимитированную коллекцию уличной одежды с принтами картин художников фламандской и голландской школы.

В коллекцию вошли футболки, толстовки и худи с изображениями произведений искусства, которые будут представлены на аукционе Sotheby’s Old Masters в январе, пишет artnet.

Цена футболок с изображениями работ итальянских, голландских и фламандских живописцев составит 72 доллара, свитшотов — 117 долларов и худи — 139 долларов.

Видео дня

Sotheby's
Фото: Sotheby's

Старший вице-президент Sotheby’s и специалист по картинам старых мастеров Дэвид Поллак заявил, что коллекция «дает возможность продемонстрировать картины старых мастеров как удивительно современные графические произведения искусства, которые можно увидеть вне их мифологического или исторического контекста».

Коллаборация аукционного дома и модного бренда, который фокусируется на уличном искусстве и культуре скейтеров, может показаться необычной. Но таким образом аукционы пытаются заинтересовать молодое поколение работами мастеров старой школы.

Sotheby's
Фото: Sotheby's

Так, к примеру, Gucci в 2018 году выпустил коллекцию, вдохновленную работами старых мастеров, что позволило аукционному дому Christie’s заявить, что старые мастера «вернулись в моду».

Также сам Sotheby’s уже не впервые использует новые приемы маркетинга. В конце 2018 года аукционный дом привлек дизайнера и инфлюэнсера Викторию Бекхэм для продвижения продажи коллекции The Female Triumphant (Женщины-триумфаторы), и даже выставил подборку картин в магазине Бекхэм.

Редактор: Мария Кабаций
Показать ещё новости
Радіо NV
X