Сила скидок и акций: Как украинцы научились недорого отдыхать

16 октября 2015, 14:40
PR

В условиях кризиса украинцы стали больше экономить. Такие результаты уже второй год показывают различные статистические агентства, в том числе и государственные

В 2013 году было 35% населения, в 2014 – 40%, в этом году ситуация еще больше усугубилась. Большинство из опрошенных напрочь отказались тратиться на досуг, либо же перешли на более дешевые виды развлечений. Радует то, что некоторые люди сумели найти возможность сохранить былой комфорт, значительно уменьшив расходы.

Видео дня

Называй вещи правильно: не экономия, а умные траты

1_09
1_09 Фото:

В этом случае сразу же вспоминается известная фраза Михаила Булгакова: «разруха не в клозетах, она в головах». И действительно, вся сущность правильной экономии заключается в понимании этого термина. У нас принято этим словом называть сокращение расходов, не уточняя при этом каким образом и за счет чего это будет происходить. Из этого и вытекает отказ от товаров и услуг, функция которых – делать жизнь краше.

В своем полном понимании экономия подразумевает расчетливость при расходовании. Кризис нас начинает этому учить и уже все больше граждан пытаются наперед планировать свои расходы, сокращать траты, одним словом экономить. Осталось только научиться делать это правильно, то есть получать все то же, но за меньшую сумму.

Как это сделать? Ответ на поверхности – акции, скидки, купоны на услуги. Это уникальная возможность получить товар или услугу по низкой цене. Но, к сожалению, из-за недобросовестных компаний доверие к ним на довольно низком уровне.

Не ведитесь на «кота в мешке»

___02
___02 Фото:

Нынче, практически каждый украинец хоть раз покупал купон на скидку. Некоторым даже приходилось платить за него немалые деньги. Но соответствовала ли цена качеству услуги? Бывали случаи, когда люди заплатили за купон на скидку прямо на сайте, приходили в турагенство или ресторан, предъявляли уже оплаченный купон и получали услугу низкого качества или фразу «товар по акции уже закончился, берите другой».

В итоге получается, что вы заплатили деньги за купон заранее, покупая кота в мешке, и как следствие получили не то, на что рассчитывали.

Различайте безопасные скидки

____02
____02 Фото:

Безопасная экономия – вот, на что рассчитывает каждый человек. Именно поэтому нельзя оплачивать услугу до того, как вы не посетили место отдыха и воочию не убедились в его качестве. Также важно, чтобы компания, которая предоставляет вам купон, сотрудничала с известными брендами, такими как Розетка, Аквапарк Терминал, школы Speak UP, крупными торговыми центрами, и другими. Это может свидетельствовать лишь об одном – с таким сайтом удобно сотрудничать и он - надежный.

В Украине эти качества вместила компания «Всемкупон». По ее условиям, для экономии необходимо просто выбрать подходящую услугу на сайте. После этого, вы получаете SMS-сообщение или как его еще называют «Эко купон» на ваш мобильный телефон. Купон бесплатный и за ним не нужно никуда ходить. Главное – сохранить сообщение и смело идти в турагентство, ресторан или салон красоты. По приходу в заведение вы изучаете саму компанию, интерьер, подробно знакомитесь с услугой и в случае необходимости консультируетесь с администратором. После этого самостоятельно принимаете решение об использовании данной услуги, предъявляете «Эко купон» и получаете скидку. Качество таких услуг по скидке, гораздо выше, чем качество предоставляемых услуг по уже купленным купонам или сертификатам, так как компания, в которую Вы идете по скидке, платит деньги за свою рекламу и заинтересована в том, чтобы вы пришли не один раз, а стали постоянным клиентом.

poster
Дайджест главных новостей
Бесплатная email-рассылка только лучших материалов от редакторов NV
Рассылка отправляется с понедельника по пятницу

__27
__27 Фото:

В результате вы получаете возможность получить услугу со скидкой 30-70%, при этом можете быть уверенным, что воспользуетесь ею только в случае, если ее качество будет соответствовать вашим ожиданиям.

Стоит отметить, что компания «Всемкупон» заботится не только о пользователях, но еще и о рекламодателях. Это мощный инструмент для поиска новых клиентов и для успешного развития бизнеса. Собственников бизнесов, которые работают с «Всемкупон» не отпугивают расчеты и комиссии. Почему? Потому что в компании их нет. Все проще и безопаснее. Выгодные условия работы позволяют проводить сотни акций ежедневно, тем самым, привлекая тысячи новых клиентов для своих партнеров.

По словам генерального директора Всемкупон Евгения Белана, в компании всегда ориентируются на долгосрочное партнёрство. Краткосрочные отношения – это когда пытаются выжать больше денег в рамках первой сделки. Мы такой подход не приветствуем. Для Всемупон это невыгодно. И статистика, которую сейчас показывает сайт, свидетельствует об этом — около 70-80% перезапусков партнеров.

Сейчас бесплатные скидки набирают обороты, так как эта бизнес-модель продолжает быть интересной для всех сторон: скидочный сервис, рекламодатель и покупатель. Они удовлетворяют потребности каждого.

Показать ещё новости
Радіо NV
X