Это не игрушки. Мир сходит с ума по Игре в кальмара и наряжается в костюмы героев сериала — фото

18 октября 2021, 12:41

Ставший культовым всего за месяц сериал Игра в кальмара (Squid Game) от Netflix обрел миллионы поклонников по всему миру.

Игра в кальмара — южнокорейский сериал в жанре выживания, триллера и драмы. Он рассказывает о группе людей, которые из-за нужды принимают приглашение участвовать в тайном турнире на выживание с финальным призом в размере 45,6 млрд вон (38,5 млн долларов). Режиссером и автором сценария всех девяти эпизодов стал Хван Дон Хек.

Видео дня

Сериал стал самым успешным запуском на Netflix за всю историю стримингового сервиса. Сейчас сериал является главным хитом платформы. Netflix оценивает выгоду от первого сезона в $891,1 млн, что почти в 40 раз больше стоимости его производства ($21,4 млн).

Продажи фирменных зеленых и розовых костюмов, которые носили герои сериала, значительно возросли во всем мире. Ожидается, что несложные в воспроизведении образы из Игры в кальмара станут самыми популярными на Хеллоуин 2021.

Бизнес также не отстает от тренда. Так, в Джакарте, Индонезия, в заведении Strawberry Cafe переодетые в героев сериала официанты помогают воспроизводить для посетителей вселенную сериала. НВ публикует кадры из индонезийского кафе.

Официанты в костюмах Игры в кальмара несут подносы со сладостями в виде сот, из которых посетителям необходимо вырезать геометрические фигуры, как это делали герои сериала.

Посетители кафе играют в игру Красный свет, зеленый свет из шоу Netflix.

Фотосессия с сотрудниками заведения, переодетыми в костюмы.

Показать ещё новости
Радіо NV
X