Никакой эротики. Почему Playboy отказывается от обнаженных фотографий

13 октября 2015, 16:59
Культовое издание уберет со своих страниц всю обнаженку и рассчитывает на успех среди интеллектуальной аудитории

В мире такое засилье порнографии, что обнаженными женщинами уже никого не удивишь. Так объясняет Скот Фландерс, президент Playboy, решение о кардинальном изменении имиджа издания. Его заявление произвело фуррор в журнальной индустрии и в считанные часы стало одним из самых обсуждаемых событий в интернете.

Видео дня

В интервью The New York Times Фландерс сообщил, что Playboy прекратит публиковать снимки обнаженных женщин, которые на протяжении вот уже 62 лет были визитной карточкой издания.

Как и многие другие глянцевые издания, Playboy переживает не лучшие времена. Как в печатной версии, так и в онлайн. И дело даже не в застое рекламного рынка после экономического кризиса в США, поясняют эксперты. Проблема очевидно носит более глобальный характер, если в 1975 году тираж одного номера Playboy достигал 8 млн экземпляров, а сегодня этот показатель не превышает 800 тыс.

«Обнаженка, которая в свое время выделяла Playboy на фоне конкурентов, перестала быть чем-то особенным в эпоху интернета», - поясняет Фландерс.

Убрав обнаженку, Playboy надеется расширить свою аудиторию
Убрав обнаженку, Playboy надеется расширить свою аудиторию Фото:

В ответ на вопрос, чем же теперь будет пытаться привлечь читателей издание, Фландерс вспоминает старую шутку о том, что «единственный человек, которые держал Playboy в руках дольше пары минут, на самом деле читал статьи, а не разглядывал картинки».

По словам топ-менеджера издания, Playboy попытается двигаться как раз в этом направлении. В эпоху, когда обнаженка всего в двух кликах мышкой от любого пользователя, издание намеревается привлекать читателей интеллектуальным контентом.

Эксперты приняли заявление Фландерса с меньшим скепсисом, чем можно было ожидать. На фоне многочисленных и весьма предсказуемых заявлений о том, что «обнаженка была главной и последней изюминкой Playboy», звучат и другие мнения.

Так обозреватель The New York Times Рави Сомайя считает, что Playboy стал культурной иконой не только благодаря откровенным снимкам на своих страницах, но и благодаря публикациям талантливых авторов и интервью со знаменитостями. В свое время не худшие интервью в своей жизни давали изданию такие выдающиеся личности, как Майлз Дэвиз, Стив Джобс, Стэнли Кубрик и Мартин Лютер Кинг, подчеркивает обозреватель Mashable Джейсон Абрузис.

Желание вернуть славу издания такого уровня и привело руководство Playboy к решению о смене редакционной политики. «Обнаженные фото на наших страницах вели только к сужению круга читателей», - подчеркивает Фландерс.

Перед тем, как принять такое радикальное решение, руководство компании в течении ряда лет ставило эксперименты с контентом на сайте Playboy. К примеру, на сайте обнаженной натуры нет уже больше года и за это время посещаемость выросла почти в 4 раза, достигнув отметки в 16 млн уникальных посетителей в месяц.

Показать ещё новости
Радіо NV
X