«Сегодня круто работать с женщинами». Дженнифер Лопес, Скарлетт Йоханссон и другие актрисы в спецпроекте The Hollywood Reporter

18 ноября 2019, 11:30

Издание The Hollywood Reporter собрало известных актрис на ежегодный круглый стол, чтобы поговорить о нынешней роли женщин и их достижениях в индустрии кино.

В разговоре приняли участие Дженнифер Лопес, Скарлетт Йоханссон, Рене Зеллвегер, Лора Дерн, Люпита Нионго и Аквафина. «Это редкий подарок, когда мы можем оказаться в сообществе, подобном этому», — говорит Дерн.

Видео дня

НВ STYLE выбрал лучшие цитаты из часовой дискуссии.

Kwaku Alston
Фото: Kwaku Alston

Рене Зеллвегер о страхе перед ролью: «Это происходит каждый раз, прежде чем ты начинаешь. Подкрадывается „синдром самозванца“ — наступит время, когда все поймут, что ты мошенник и тебя уволят. По мере того, как вы становитесь старше, становится меньше страха и, вероятно, больше просто чувства ответственности, ведь я занимаюсь этим некоторое время. Но это всегда элемент радости, потому что, если вас это не пугает, тогда…»

Kwaku Alston
Фото: Kwaku Alston

Дженнифер Лопес о съемках танца на пилоне: «На съемках Стриптизерш впервые за долгое время я была действительно напугана необходимостью снять первую сцену [танец на шесте], которую я же и предложила, конечно. Этого не было в сценарии. И я подумала, нет, она крупный бизнесмен в клубе — она должна показать почему. Мы не можем просто сказать это, мы должны это показать. Я должна танцевать на шесте, я должна показать им, я должна идти туда. А потом было так страшно, я была так напугана. На мне была моя форма, и там было 300 человек, все мужчины. Я думаю, что это поставило меня в ситуацию максимума того, что я когда-либо делала физически и эмоционально, и я сыграла персонажа, который был неприступным во многих отношениях. Она так сильно отличается от того, кем я есть».

Kwaku Alston
Фото: Kwaku Alston

Лора Дерн о работе с женщиной-режиссером и режиссером-мужчиной: «Я думаю, что они оба (Грета Гервиг и Ной Баумбах) требовательны к словам, потому что они действительно слышат ритм языка. У Ноя это имеет свою специфику. …Я думаю, он слышит ритм, Ной, что он ждет, когда все срезонируют с ним по-настоящему красиво. Было прекрасно отдаться этой дисциплине, не пытаться найти свой собственный ритм вне ее и иметь эмоциональную свободу внутри сцены, но по-настоящему доверять его языку.

В случае с Гретой, она адаптировала Маленьких женщин, мы хотели почтить слова Луизы Мэй Олкотт и другие времена. Но она так блестяще верит в то, насколько современна история, насколько современна Луиза и насколько она революционна через своих персонажей — сложных и красивых, разных женских персонажей. … В языке, который она привносит, есть ритм, который кажется беспорядочным, радостным, сложным, злым и все такое, но это очень стратегично".

Kwaku Alston
Фото: Kwaku Alston

Люпита Нионго об отсутствии «химии» с партнером: «Я обучалась игре в театре, и именно там я чувствую себя как дома. Что интересно в кино, так это то, что вы рискуете чаще иметь партнера, который не отвечает, потому что на сцене ответственность за магию несут исполнители, тогда как в фильме за людей отвечают другие. Да, актеры делают свое дело, но есть редактор, который, в конечном счете, и создает представление. Есть камера и эти странные вещи, когда вы не смотрите на человека, с которым играете. В фильме нужно быть более уверенным в себе — вы должны иметь возможность контролировать свои действия таким образом, чтобы они не обязательно зависели от другого человека».

poster
Дайджест главных новостей
Бесплатная email-рассылка только лучших материалов от редакторов НВ
Рассылка отправляется с понедельника по пятницу
Kwaku Alston
Фото: Kwaku Alston

Скарлетт Йохансон о переосмыслении себя в профессии: «Климат сейчас настолько другой, что у женщин всех возрастов так много прекрасных возможностей играть с разными людьми. Когда я работала в возрасте 20 лет и даже в позднем подростковом возрасте, я чувствовала, что как-то привыкла к гиперсексуализации, что, как мне кажется, в то время казалось нормальным для всех.

Но мне было действительно трудно попытаться понять, как выбраться из образа «еще одной женщины», потому что я никогда не задумывала ничего подобного. Мне пришлось немного встряхнуть себя. Я помню, как думала, может быть, мне нужна другая работа в этой отрасли, которая была бы более полезной, потому что казалось, что идти было некуда. А потом у меня появилась возможность сыграть пьесу Артура Миллера на Бродвее, и это полностью перевернуло все мои представления о том, как я могу работать, и какие различные виды возможностей могут быть доступны для меня".

Kwaku Alston
Фото: Kwaku Alston

Аквафина об изменении восприятия наготы и сексуальных сцен: «У меня когда-то была сцена мастурбации в школьной ванной, и я помню, как тщательно готовилась к ней, думала, какое у меня должно быть лицо. А потом моя бабушка смотрела фильм, подошла сцена мастурбации, и она посмотрела ее. Я сказала: „Бабушка, прости“. Она спросила: „За что?“ Я: „Сцена только что“. Она: „О, и что?“ И я сказала: „Потому что я мастурбировала“. „О, я даже не заметила“, — ответила она».

Редактор: Мария Кабаций
Показать ещё новости
Радіо НВ
X