Beatles, ACDC и Blondie. Дизайнеры создали «карантинные версии» культовых музыкальных альбомов — фото
Американские дизайнеры студии activistala создали проект 6 Feet Covers. Цель — показать важность социального дистанцирования во время пандемии.
«Социальное дистанцирование» имеет все шансы стать словом года по версии Оксфордского словаря. Это комплекс санитарно-эпидемиологических мероприятий, призванных снизить вероятность контакта между инфицированными и неинфицированными людьми.
В него входит и дистанцирование на улице — медики призывают людей не стоять рядом, а держать хотя бы полтора метра дистанции между друг другом.
На это правило и обратили внимание дизайнеры Бето Фернандес и Пако Конде — они переделали обложки культовых альбомов, чтобы герои на них стали на расстоянии друг от друга в 6 шагов.
Новые версии обложек получили Beatles (Abbey Road), Kraftwerk (The Man Machine), Queen (Queen II), Kiss (Destroyer), Blondie (Blondie), U2 (The Joshua Tree), the Ramones (Anthology), AC/DC (Highway to Hell), the Clash (Combat Rock) и другие.