Beatles, ACDC и Blondie. Дизайнеры создали «карантинные версии» культовых музыкальных альбомов — фото

30 марта 2020, 17:38

Американские дизайнеры студии activistala создали проект 6 Feet Covers. Цель — показать важность социального дистанцирования во время пандемии.

«Социальное дистанцирование» имеет все шансы стать словом года по версии Оксфордского словаря. Это комплекс санитарно-эпидемиологических мероприятий, призванных снизить вероятность контакта между инфицированными и неинфицированными людьми.

Видео дня

В него входит и дистанцирование на улице — медики призывают людей не стоять рядом, а держать хотя бы полтора метра дистанции между друг другом.

На это правило и обратили внимание дизайнеры Бето Фернандес и Пако Конде — они переделали обложки культовых альбомов, чтобы герои на них стали на расстоянии друг от друга в 6 шагов.

Новые версии обложек получили Beatles (Abbey Road), Kraftwerk (The Man Machine), Queen (Queen II), Kiss (Destroyer), Blondie (Blondie), U2 (The Joshua Tree), the Ramones (Anthology), AC/DC (Highway to Hell), the Clash (Combat Rock) и другие.

Beatles (Abbey Road) (Фото: activistala / коллаж НВ)
Beatles (Abbey Road) / Фото: activistala / коллаж НВ
Kraftwerk (The Man Machine) (Фото: activistala / коллаж НВ)
Kraftwerk (The Man Machine) / Фото: activistala / коллаж НВ
AC/DC (Highway to Hell) (Фото: activistala / коллаж НВ)
AC/DC (Highway to Hell) / Фото: activistala / коллаж НВ
Ramones (Anthology) (Фото: activistala / коллаж НВ)
Ramones (Anthology) / Фото: activistala / коллаж НВ
Blondie (Blondie) (Фото: activistala / коллаж НВ)
Blondie (Blondie) / Фото: activistala / коллаж НВ
N.W.A (Straight Outta Compton) (Фото: activistala / коллаж НВ)
N.W.A (Straight Outta Compton) / Фото: activistala / коллаж НВ
Queen (Queen II) (Фото: activistala / коллаж НВ)
Queen (Queen II) / Фото: activistala / коллаж НВ
Показать ещё новости
Радіо НВ
X