Курс «Интернет-маркетинг»: digital стратегия и все инструменты онлайн продвижения

В курсе - 22 занятия. Слушатели получат еще больше знаний по оценке эффективности интернет-рекламы – блок по веб-аналитике включает теперь 4 лекции по 2,5 часа. Будет больше занятий по медийной рекламе и SMM.
В программе курса «Интернет-маркетинг»:
- Построение коммуникационной стратегии бренда в интернете: маркетинговая, креативная и медийная составляющие.
- Создание сайта и посадочных страниц – что должен знать маркетолог. Usability.
- Контекстная реклама в Google и Яндекс.
- Поисковая оптимизация (SEO).
- Баннерная и видео реклама в интернете: креатив, планирование, размещение и оценка эффективности
- Таргетированная реклама в социальных сетях.
- Нестандартные размещения: видео реклама, тизерные сети, специальные проекты, rich media.
- SMM
- PR в интернет, управление репутацией онлайн, SERM.
- E-mail-маркетинг.
- Веб-аналитика.
- Защита вашего проекта.
Курс рассчитан на маркетологов и бренд-менеджеров, директоров и владельцев малого и среднего бизнеса, а также всех желающих разобраться в специфике интернет-маркетинга и получить системные прикладные знания.
Обучение будет полезно представителям компаний, которые планируют более активно использовать интернет-рекламу для продвижения своих товаров или услуг в онлайне, и хотят получать максимум от этого канала коммуникаций.
После посещения курса слушатели получат комплексные знания и практические навыки по использованию всех ключевых инструментов, а также стратегию продвижения вашего бизнеса в онлайне.
Учебные программы UaMaster уже посетили сотрудники Lenovo, Ciklum, AdMixer, Bodo, FCB Kiev, Onetwotrip, Royal Canin, TAKiTAK!, Weleda, Века Украина, Метинвест, Еврооптика, Ощадбанк, Райффайзен Банк Аваль, Ренессанс Банк, «Сеть аптек ТАС» и других компании.