Габор Джордж Берт: нет причин, по которым компания из Украины не может создать что-то с глобальными игроками мирового рынка

В результате повышается вероятность появления на рынке новых компаний, которые смогут выявить их слабые места и которые будут более гибкими, более клиентоориентированными.
Во всем мире уже никто не хочет конкурировать с другими компаниями, пытаясь бесконечно улучшать одинаковый продукт, меняя при этом только цвет этикеток. На протяжении последних лет применяются инновационные методы ведения бизнеса, которые помогают выходить в бесконкурентное пространство, называемый голубым океаном.
И именно для этого всемирно известный специалист по инновациям в бизнесе, ведущий эксперт «Стратегии голубого океана» Габор Джордж Берт, создал «Стратегию Рогатки».
Эта стратегия соединяет систематическое творчество со смарт-стратегией, и применима для всех сфер общества. Она помогает переосмыслить собственные ментальные ограничения в бизнесе, в политике, в личных отношениях.
«Наиболее важным стратегическим фактором успеха для любой компании является ее адаптивность и гибкость. Это та общая черта, которая объединяет наиболее успешные мировые компании. Компания либо использует возможность активно создавать собственное будущее, либо остается позади» - утверждает Габор Джордж Берт.
По словам Габора Джорджа Берта, на данный момент существует три основные тренды в бизнесе:
1. Объединение Рынков. Традиционные границы исчезают, поэтому практически любой рынок становится доступным для всех поставщиков и клиентов.
2. Резкое сокращение инновационных циклов. Темпы прогресса настолько быстры, что компаниям необходимо использовать инновации не в режиме периодических циклов, а в качестве постоянного, непрерывного процесса. Исполнительный директор компании «Samsung» назвал это «вечным кризисом».
3. Творчество является основным «топливом» успешных бизнесов. Творчество – это мощный ресурс, которым мы обладаем как индивидуумы и как коллективы в рамках организаций. Умение правильно использовать силу коллективного творческого мышления является основной движущей силой успеха организации.
Стоит отметить, что 17 декабря во время Бизнес-практики в Киеве, Габор Джордж Берт посоветовал украинским компаниям не фокусироваться только на внутреннем рынке.
«Мир стал одним большим рынком, и нет таких причин, по которым компания или SturtUp из Украины не может создать что-то с глобальными игроками этого рынка. Все что нужно - это правильная стратегия и план реализации идеи» - сказал Берт.

«Стратегия Рогатки» сможет помочь местным компаниям избрать правильную стратегию. И он объяснил как это сделать на практических примерах.
В результате около 100 участников овладели навыками, как именно формулировать и структурировать инновационные идеи, которые позволят им постоянно расширять границы и создавать голубые океаны.
Бизнес-практика была организована компанией OLEROM Consulting – интерактивной площадкой по созданию инновационных, образовательных программ, поиску партнеров и запуску новых бизнесов.
По словам основательницы OLEROM Consulting Ольги Редзюк, «Стратегия Рогатки» одна из ведущих инновационных стратегий в мире на данный момент, и имеет мультипликационный эффект. Может быть использована не только в рамках одной организации – она также оказывает влияние на ее партнеров, клиентов и конкурентов. Что в итоге приведет к необходимой транформации мышления и смене парадигмы ведения бизнеса в Украине в целом.