Филиппинский художник объединил логотипы популяных брендов с шедеврами живописи

11 января 2016, 12:51
Филиппинский художник Эйсен Бернандо объединил популярные бренды с шедеврами классического искусства

В своем арт-проекте художник помещал логотипы всемирно известных брендов и компаний на картины великих художников, чтобы по-новому показать связь между искусством и капитализмом, пишет Mashable .

Видео дня

Абсолютно неожиданно выглядит Barbie на портрете Симонетты Веспуччи, итальянского живописца Пьеро ди Козимо, также как и автопортрет Фриды Кало с логотипом Starbucks.

Данный проект является продолжением предыдущего увлечения Бернардо, где он объединял фотографии звезд с обложек журналов с картинами известных художников.

Следите за самыми интересными новостями раздела НВ STYLE в Facebook и Вконтакте

Показать ещё новости
Радіо NV
X