Спорят, кто ранее. Еще одна компания сообщила о создании первого украинского виртуального блогера
На прошлой неделе компания FFFACE.ME сообщила о создании первого в Украине цифрового блогера. В ответ украинский бренд безалкогольных напитков заявил, что создал первого в стране виртуального инфлюенсера еще в марте.
Бренд BONES COLA утверждает, что именно созданная им виртуальная блогерша Эсфирь должна считаться первым украинским диджитал инфлюенсером. «Первый пост на странице Эсфирь был опубликован 12 марта 2021. В то время как у "первой" блогерши первый пост появился 23 июля 2021», - говорится в релизе компании.
Действительно, первый пост в Instagram Эсфирь датирован 12 марта. В нем цифровая блогерша рассказывает о себе. Пост собрал 18 лайков.
«Эсфирь - цифровая инфлюенсерка - душа компании. На киевских вечеринках или уютных посиделках в кафе, всегда берет один и тот же напиток от бренда Bones Cola и рассказывает о своей насыщенной виртуальной жизни. Обожаем разговоры с ней. Она может летать куда угодно, может найти винтажный люкс в секонд-хенде или дизайнерскую вещь (кстати, она обожает украинских дизайнеров и посещает недели моды)», - рассказывают о своей блогерше в BONES COLA.
Отметим, за пять месяцев Эсфирь опубликовала пять постов. Причем в последнем она обратилась к своей цифровой конкурентке Астре. «Наконец мне будет с кем пообщаться на украинском цифровом языке. Недавно появилась новая украинская виртуальная инфлюенсерша @starr.astra и уже видны определенные успехи в ее работе. Поэтому мое виртуальное сердце становится теплее. Потому что чем больше людей знают о существовании виртуальных людей, тем лучше. Конечно, интересно было наблюдать, что ее позиционируют как первого украинского digital-блогера, но мы знаем, кто здесь был еще полгода назад. Но я не обижаюсь, потому что важнее то, что о виртуальных людях начали говорить. Желаю коллеге успехов. Надеюсь нам удастся встретиться в одном из уютных кафе Киева», - говорится в посте.