Равенство, справедливость, жизнь. Кличко, Корогодский и ONUKA оделись в лимитированные худи в рамках социальной кампании

2 апреля 2019, 16:15

В рамках социальной кампании #DrawYourValues дизайнер и художница Маша Рева совместно с украинским брендом Syndicate представили лимитированную коллекцию худи.

Социальную кампанию, которую инициировала некоммерческая образовательная организация Мемориальный центр Холокоста Бабий Яр, и реализовала Маша Рева, поддержали Владимир Кличко, ONUKA, Гарик Корогодский, а также известные художники, меценаты, инфлюенсеры, общественные активисты, бизнесмены, которые на странице @center__2023 в Instagram рассказали о своих ценностях и призвали других поделиться своими взглядами или историями относительно прав человека под хэштегом #DrawYourValues. Цель инициативы – призвать украинцев беречь достоинство, защищать справедливость, ценить жизнь, уважать права человека и отстаивать равенство.

Видео дня

«Мы хотим обратить внимание молодежи, для которой Instagram это основной источник новостей и информации, на фундаментальные ценности, распространение которых в обществе может обеспечить свободу и мирную жизнь каждому. Ведь все мы заинтересованы в том, чтобы мы и наши семьи жили в безопасном обществе, где нет буллинга в школах и детсадах, где ценность человеческой жизни и человеческого достоинства – в приоритете, где нет войны, дискриминации и унижения. Но такие моральные ориентиры легко потерять среди мощного информационного шума. Именно поэтому наша миссия – напомнить всем и каждому об этих ключевых ценностях, которые должны проходить красной нитью через всю нашу жизнь», – рассказывает об идее, которая заложена в основу проекта BYHMC в Instagram, исполнительный директор и директор по стратегии Центра Яна Баринова.

Владимир Кличко в проект #DrawYourValues (Фото: @Виталий Мельников)
Владимир Кличко в проект #DrawYourValues / Фото: @Виталий Мельников

«Людям, у которых есть своя точка зрения и определенные идеалы, всегда было трудно. А сегодня через интернет и хейт любая позиция или высказывание могут обернуться против тебя. Но всё равно очень важно не изменять своим идеалам и не идти на компромисс со своими убеждениями», – говорит лидер группы ONUKA Ната Жижченко.

ONUKA  в проекте #DrawYourValues (Фото: @Виталий Мельников)
ONUKA в проекте #DrawYourValues / Фото: @Виталий Мельников

Героями кампании также стали исполнительный директор отельного комплекса Bursa Kyiv Василий Гроголь, художник Николай Толмачев, соосновательница бренда Sleeper Екатерина Зубарева, бизнесмен и сооснователь благотворительного фонда Жизнелюб Гарик Корогодский, чемпион мира по боксу в тяжелом весе Владимир Кличко и певица Луна (Кристина Герасимова). Среди авторов проекта – фотограф Виталий Мельников и редактор Алена Нагорная.

Социальную кампанию инициировал Мемориальный центр Холокоста «Бабий Яр» (BYHMC), некоммерческая образовательная организация, цель которой – сохранить память о Холокосте, построив инновационный мемориальный центр в Киеве. Его открытие запланировано на 2023 год.

Следите за самыми интересными новостями из раздела НВ STYLE в Facebook

Редактор: Юлия Найденко
Показать ещё новости
Радіо НВ
X