Сила креатива. 10 лучших фильмов про маркетинг и рекламу. Выбор редакции

25 октября 2016, 19:12
Мы собрали лучшие на наш взгляд фильмы, которые очень наглядно рассказывают про успешные маркетинговые стратегии, креативные подходы к работе с продуктами и действительно продающую рекламу

Безусловно, в кино многое преувеличено, а иногда и абсурдно, но оно может преподать нам довольно ценные уроки.

Плутовство

(Wag the Dog, 1997, США, драма, комедия)

Видео дня




В США скоро президентские выборы, а президент обвиняется в сексуальных домогательствах. Чтобы отвлечь внимание общественности от сексуального скандала, связанного с президентом, срочно вызывают специалиста по нештатным ситуациям — Конрада Брина (Роберт Де Ниро). Брину нужно выиграть всего несколько дней, и он решает инсценировать небольшую войну и, в свою очередь, привлекает известного голливудского продюсера Стенли Мотса (Дастин Хоффман), который не упускает шанс реализовать свои амбиции.

Здесь курят

(Thank You for Smoking, 2005, США, драма)




Ник Нэйлор работает на Институт по исследованию табака и лоббирует табакокурение, как это только возможно. Как бы это не казалось бессмысленно, герой конфликтует с ярыми противниками курения, агитирует всех к курению в ток-шоу на телевидении и доказывает полезность этой привычки. При этом сам Нэйлор не является поклонником курения, но популяризирует его, чтобы жить и растить сына.

Семейка Джонсов

(The Joneses, 2010, США, драма, мелодрама)




Со стороны кажется, что семья Джонсов идеальна, все вокруг хотят быть похожими на них. Но на самом деле — семья не настоящая, это сотрудники маркетинговой компании, которая «нестандартно» рекламирует разнообразные предметы роскоши и «идеальный» образ жизни. Но идеальных людей не бывает, что начинают замечать окружающие и понимать сами Джонсы.

Сериал Безумцы

(Mad Men, 2007 – 2015, США, драма)




Сюжет разворачивается в 1960-е года, на фоне глобальных событий в жизни американского общества, показана работа рекламного агентства «Стерлинг-Купер». В центре внимания креативный директор агентства — Дон Дрейпер, мастер манипуляций, который пытаясь сберечь свое положение в компании. Он и его коллеги страдают от внутренней пустоты и называют себя «безумцами».

Величайший фильм
из всех когда-либо проданных

(The Greatest Movie Ever Sold,
2011, США, документальный, комедия)




Фильм о том, как делаются огромные деньги на рекламе и продакт-плейсменте, как при помощи фильмов, сериалов и ТВ шоу продвигаются бренды, кто всем этим занимается, сколько стоит такое продвижение, как относятся к этому люди и насколько такое продвижение эффективно.

99 франков

(99 francs, 2007, Франция, драма)




Экранизация одноименного романа Фредерика Бегбедера, показывающая злую сатиру на современный рекламный бизнес. Главный герой фильма — Октав Паранго, который занимается рекламой, именно он решает, чего вам захочется завтра. Он веселится, увлекается женщинами и наркотиками, но его жизнь меняют знакомство с Софи и совещание по поводу рекламного ролика. В конечном итоге решает взбунтоваться против системы, саботируя собственную рекламную кампанию.

poster
Дайджест главных новостей
Бесплатная email-рассылка только лучших материалов от редакторов НВ
Рассылка отправляется с понедельника по пятницу

Дети-потребители:
Коммерциализация детства

(Consuming Kids: The Commercialization of Childhood,
2008, США, документальный)




Этот документальный фильм пытается пролить свет на работу многомиллиардной маркетинговой машины, которая в наше время продает детям и их родителям все, начиная фаст-фудом и заканчивая фиктивными образовательными программами и автомобилями для семей, страдающих избыточным весом. Так же, мы можем увидеть, как молодежные маркетологи используют последние достижения в психологии, антропологии и неврологии для трансформации детей Америки в одно из самых мощнейших и прибыльных народов-потребителей в мире.

Чего хотят женщины

(What Women Want, 2000,
США, фантастика, драма, комедия)




Всеобщий любимчик и плэйбой Ник Маршалл находится на пике карьеры в одном из рекламных агентств и вот-вот должен получить продвижение по службе. Но его место занимает талантливая и очаровательная женщина Дарси, которая становится руководителем Ника. Она считает, что женщине легче понять рынок женских товаров. Ник отправляется поработать над «домашним заданием» во время которого с ним происходит несчастный случай, в последствии чего, он начинает слышать мысли женщин. Сможет ли Ник ответить на главный вопрос интересующий всех мужчин: чего же хотят женщины?

Generation П

(2011, Россия, США, фантастика, драма)




Экранизация одноимённого романа Виктора Пелевина рассказывает, о выпускнике Литинститута Вавилене Татарском, который делая карьеру, проходит путь от продавца в ларьке до рекламщика, занимающимся продвижением западных брендов и адаптируя их под «русскую ментальность». Умный и местами чудовищно смешной, насыщенный спецэффектами и откровениями фильм, делает простой и понятной сложную историю о том, как бывшие пионеры стали рекламщиками на службе у богини Иштар, а «поколение Пепси» выбрало Coca-Cola.

Сироп

(Syrup, 2011, США, драма, мелодрама)




Амбициозный молодой человек, сотрудник крупной компании, производящей газированные напитки, придумывает блестящий план на миллион долларов. Однако на пути у осуществления есть одно «но» — для его воплощения молодой человек должен объединиться с коллегой по работе и научиться доверять ей, а также помириться со своим боссом, наладив с ним нормальные и доверительные рабочие отношения. Фильм буквально расскажет по пунктам, как создать свой имидж и продать себя как можно дороже.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X